433 подписчика
Меняющееся лицо паруса.
За последние пять лет индустрия яхтинга изменилась максимально сильно в пользу лакшери. Теперь люди хотят больше комфорта взамен мореходности. Яхтинг постепенно превратился в морской глэмпинг, когда лодка воспринимается как личный отель с пляжем и меняющимся видом из окна.
За последние 5 лет парусный спорт претерпел огромные изменения: от высокопроизводительных лодок на крыльях, участвующих в гонках Кубка Америки, до нового поколения демографических апартаментов-круизеров, путешествующих по морям.
Глобальная пандемия во многом послужила катализатором для индустрии, показав людям, что времени мало, и что нужно воспользоваться моментом. Новая норма удаленной работы и знакомство с онлайн-обучением побудили людей изучить варианты, которые были до сих пор неизвестно. Во время пандемии и после нее продажи лодок резко возросли, и число людей, спускающихся на воду, продолжает расти в геометрической прогрессии во всем мире.
Одна из самых больших тенденций, которые мы наблюдаем сейчас — это молодое поколение, открывающее для себя парусный спорт. Посмотрите на лица покупающих лодки. Раньше это был удел старшего поколения, которое отправлялось в плавание закончив все дела на берегу. А сейчас у меня в яхтенной школе, средний возраст учеников, получающих яхтенные права – 30 лет.
Еще одна масштабная тенденция – взрыв популярности катамаранов, которые сделали плавание под парусами более комфортным и привлекательным для многих людей. Десять лет назад, в большинстве чартерных компаний в мире господствовали однокорпусные суда, а катамаранов было мало, если они вообще присутствовали. Однако сегодня в большинстве чартерных направлений по всему миру компании имеют флот, состоящий преимущественно из катамаранов, чтобы удовлетворить этот растущий спрос.
Парус становится все более популярным и доступным большему количеству людей, привлекая новую группу любителей приключений, которые стремятся исследовать мир.
1 минута
15 октября 2023