7893 подписчика
Haier из Китая выбила Samsung с позиции лидера на российском рынке телевизоров
На российском рынке телевизоров лидерство перешло в руки компании Haier, выбив с пьедестала южнокорейского гиганта Samsung, который удерживал первую позицию в течение последних 9 лет, сообщает "Коммерсант" ссылаясь на данные IT-холдинга Fplus.
С начала 2023 года китайский бренд увеличил свою долю на рынке телевизоров до 11,5% по количеству проданных единиц (665 тысяч устройств) и до 15,3% по выручке (22,1 миллиарда рублей). На втором месте по объему продаж оказалась Xiaomi (8,3%), а на третьем месте Hisense (6,6%). В то время как у Samsung за аналогичный период пришлось всего 5,1% продаж. На сравнение, годом ранее доля южнокорейской компании составляла 25,3%. Также отмечается рост доли продаж техники отечественных брендов.
В период с января по конец сентября 2023 года в России было продано 5,7 миллиона телевизоров, что на 35% больше, чем в предыдущем году. Общие продажи этой техники за девять месяцев увеличились на 35-40%.
Согласно мнению экспертов, при сохранении антироссийских санкций, конкуренция за лидерство на российском рынке телевизоров будет вестись между китайскими Haier и Hisense. Тем не менее, появление новых участников также может быть ожидаемым развитием событий. Например, иранские производители бытовой техники планируют локализовать производство в России и претендуют на место на местных заводах LG и Samsung.
1 минута
14 октября 2023