Найти тему

Война официально в Израиле. Впервые за столько лет чувствую себя устойчивой и сильной. Это невозможно объяснить. Это невозможно понять, если такого не испытывали. И если бы мне несколько лет назад сказали, что я останусь в Израиле во время войны и буду испытывать боль за каждого солдата и покупая майки в армию, смотреть, насколько они удобные и хлопковые — я бы не поверила.


Я счастлива быть тут, дома. И даже если нам тут придется умереть, я умру дома и среди своих. За 30 с лишним лет я никогда не чувствовала этого в прежней стране.

Сейчас два моих дома в беде. И это так. И я не хочу скулить или оценивать это. Я хочу запомнить это чувство и зафиксировать, что во времена больших потерь мы приобретаем очень многое, что пока сами не можем осознать.

Я или идиот или идеалист (спасибо Света за эту фразу). Но я сейчас дома и чувствую себя собой. И я благодарна себе за то, что всегда была честной с собой и всегда болт клала на все эти удобства.

Говорят, что с такими взглядами не выжить в этом мире. Но чем больше я смотрю все, что происходит, тем больше убеждаюсь, что хочу жить только в мире, где люди мыслят и чувствуют так как я. Нет никакого смысла в мире, где побеждают русские и террористы. И кажется, наша жизнь может быть короткой, а может и нет. Но я точно хочу жить в мире, где развивается Украинский и Израильский флаги.

Меня спрашивают, почему мы не уезжаем. У меня было 3 дома. Россия, в которой я родилась и этого не выбирала, Украина, в которой прошло мое детство и все самое прекрасное ( и всегда и сейчас считаю себя украинкой) и Израиль. Я не вижу смысла искать что-то и пытаться что-то любить. Также, как я не вижу смысла жить без Каца, например.
Если кто-то кого-то сильно любит, он/она меня поймут.

Есть мир. А есть мир с любовью. Я выбираю или мир с любовью или нет. Я не хочу жить просто перебиваясь поиском чего-то. Это просто не имеет никакого смысла. Нет смысла в мире, где украинцам и израильтянам нет места.
Так что, по классике, есть только одна причина (ладно две) жить — это любовь и свобода.
Поэтому верим в наши армии. И делаем, делаем, делаем. На любви.

А иначе, зачем это все?
1 минута