Найти тему

Как вызвать у аудитории и клиентов мысль "Ты пишешь как будто про меня, я узнаю себя и свои запросы в каждом посте, я триггерюсь и хочу купить всё, как ты это делаешь?"


70% успеха любого запуска и любой продажи заключена в контенте. В тех смыслах, триггерах и идеях, которые вы хотите донести любым способом - текстом, видеокружочком, сториз.

И дело не в ваших литературных навыках и умении красивые прилагательные слагать.

А в коммуникации и навыке активного слушания своего клиента. Тогда контент становится не самоцелью. Он действительно помогает доносить нужные смыслы.

Эта подборка - инсайты моих клиентов и учеников о контенте. И ничто лучше их слов не объяснит, а в чём же суть классного прогрева и его бонусы. Плюс, мои комментарии 👇🏻

1️⃣ "Продавать очень кайфово, когда клиент уже приходит купить. А для этого он уже прогрет контентом. И тогда очень ощутимая разница - когда выбирает просто, что именно купить"

Да, все воронки через диагностики и первичные консультации начинают работать в полную мощь, когда смысл идёт не в том, что вы продаёте бесплатное взаимодействие с вами (а значит, обесцениваете свою работу), а когда есть ключевой оффер работы с вами и этот оффер цепляет. И уже тогда хочется прийти к вам, и уже тогда клиент приходит более прогретый.

Хороший показатель, когда клиент на диагностику приходит с пониманием покупки, просто ему нужно помочь выбрать продукт.

2️⃣ "У нас на каждом потоке курса есть чат учеников, и когда они туда заходят, то пишут о себе главное: с каким запросом идут на курс, какие проблемы хотят решить, а также свой социальный статус - кем работают и тд и тп. Тут же наваяла себе табличку из таких сообщений и получила несколько портретов клиентов. И сразу поняла, какие ошибки в контенте делаем. Не всегда идём в нужную сторону. Все ответы, оказывается, были перед нами!"

Да, идти в “нужную” сторону в контенте, значит слышать своего клиента. Казалось бы, чат нетворкинга - ну что такого. А фактически это во многом готовое исследование аудитории.

Все ответы перед нами. Клиенты - наши друзья, всё сами нам говорят. Надо просто услышать и прочитать где нужно между строк.

3️⃣ "Мой главный инсайт в процесс обучения у Анастасии: обычные, текущие события в жизни можно освящать так, что это будет "продающий» контент"

Такая простая вроде бы мысль. Когда мы перестаём делить контент на вовлекающий - развлекательный - продающий, мы начинаём чётко понимать, что вообще-то любая единица контента в экспертных блогах становится продающей. Продажа - это же не про то, чтобы дать ссылку на сайт или чтобы вам в личку написали.

Иногда достаточно продать идею.

В части экспертных блогов личные истории не про “я сходил на завтрак туда, съездил туда, был в гостях тут”, а про ваши ценности и принципы всегда будут мощно продавать вас и формировать лояльность с точки зрения триггера Авторитет.

Примеры подобных постов у меня:





Какие у вас есть проблемы с контентом и прогревом? Что не получается? 👇🏻
2 минуты