422 подписчика
⚡️ Что делать, если военкомат отказал в ИТ-отсрочке от срочной службы
СМИ сообщают о единичных случаях отказов военкоматов в отсрочке от срочной службы ИТ-специалистам. В связи с этим напоминаем, что работает горячая линия. Все вопросы находятся на контроле и решаются Минцифры в ручном режиме максимально оперативно.
Что делать, если специалист получил отказ
Сотрудник должен направить на почту help@digital.gov.ru
🟦 ФИО
🟦 название компании
🟦 номер заявления на Госуслугах
🟦 суть проблемы
🟦 мобильный телефон для связи
🟦 фото повестки (обязательно, без неё не рассматриваем)
С чем связаны известные случаи отказа
➖ компания не внесла специалиста в списки или ошиблась в данных
➖ данные подали только в весенний призыв, а в осенний - забыли
➖ специалист поменял военкомат, когда списки уже были поданы
➖ специалист поменял место работы, и новый работодатель не успел подать списки
❗ Ещё раз обращаем внимание компаний и специалистов. Важно придерживаться установленных правил: вовремя подавать списки на Госуслугах, а также соответствовать всем критериям для отсрочки. В рамках осеннего призыва заявки принимались до 8 августа.
Около минуты
13 октября 2023