2974 подписчика
Сбербанк, ой, Сбер, или всё-таки СберБанк (?) не перестаёт удивлять своими странными услугами.
Наверняка, на их разработку тратятся огромные денежные средства. Куча народа, маркетологов и IT-специалистов трудятся над тем, как завлечь клиентов играть в игры, которые так нужны банку.
Но не нужны клиенту. Не нужны от слова - совсем!
Ну вот посмотрите на скриншот уведомления от приложения СберБанка:
У меня возникает очень много вопросов, когда я это вижу:
Во-первых, почему голосовой? У меня не подключена никакая биометрия в банке.
Во-вторых, что случилось с обычным поиском?
В-третьих, что, по мнению заботливого банка, я ещё не знаю о своих расходах?..
В-четвёртых, почему банк так озабочен моими тратами?
Вопросов много... Навязчивый маркетинг с непонятными целями налицо.
P.S. Допускаю, что кому-тот нужна подобная услуга. Но мне она точно неинтересна и меня удивляет, что Сбер так торопится меня о ней уведомить. Лучше б ставку по ипотеке снизил или ещё что. Мои траты в их банке прописаны чётко и давно.
Около минуты
13 октября 2023