Найти тему
3 подписчика

Вчера в Community Moscow прошло награждение работ кративного фестиваля ADCR.


Поздравляем коллег агентство Marvelous c шортом и бронзой в категории SOCIAL RESPONSIBILITY CAMPAIGN FOR COMMERCIAL PURPOSE за социальный кейс "Ваше Дело" для Перекрестка.

Серебряный победитель в игровом сегменте один - ролик от BBDO для авто бренда HAVAL "Больше пушить рашить драйвить" в категории CRAFT - ANIMATION, VFX, CGI AND 3D за художественное исполнение.

Из наблюдений, так сошлось, что золотые финалисты фестиваля: Grape "Жизнь после" и Восход "По-мужски", использовали в кейсах российские тюрьмы с заключенными и тех, кто освободился.
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
Около минуты