Найти тему

1 главное место конфликтов между специалистами по рекламе и клиентами


Хотел составить целый перечень этих мест конфликта, но мне кажется всё упирается в одну и ту же точку — неправильное понимание друг друга.

Серьезно, я вот был и есть по обе стороны баррикад. И как заказчик выступаю (в роли руководителя у своих директологов) и как исполнитель (как ответственный за результаты клиентов). Поэтому могу видеть картину с обеих сторон.

Из-за чего чаще всего проекты «не клеятся»? Из-за отсутствия результатов. А из-за чего нет результатов? Из-за некорректного понимания чем именно являются эти самые результаты (хочется сказать что главный результат — это прибыль, но это не всегда так) и общей стратегии логики их достижения.

Вот даже взять в пример несколько наших проектов — вроде стараемся сделать результаты в виде регистраций, заявок и продаж. И местами даже получается. Но от клиента прилетает претензия, что мы слишком рано отключаем кампании и не набираем достаточной аналитики.

А что мы делаем? Мы стараемся как можно дешевле получить лидов и сделать хорошую окупаемость. Но им нужно, чтобы на каждую гипотезу было потрачено условно 50 т.р., а мы результаты отсекаем например на 20. Как итог — цена лида хорошая, но результат не достигнут.

Короче, к чему это всё: уж лучше 5 раз проговорить конечные цели и задачи перед запуском трафика, чем быстрее запуститься и потом не понимать, почему все недовольны. Цели то, у всех разные, и без четкого фокуса их достичь невозможно.
1 минута