577 подписчиков
Личный бренд - нужно ли его развивать?
Команда Лерто считает, что личный бренд не менее важен, чем сам продукт/услуга, которые создает компания. Со студенческих времен всем известна фраза "Сначала ты поработаешь на зачетку, а потом зачетка поработает на тебя". Даже классный продукт/услугу можно "слить" бездарным маркетингом, и наоборот, придать высокую ценность чему-то вполне заурядному.
Нам важно донести суть того, что мы делаем. Мы вкладываем душу в то, за что беремся, иначе для нас кощунство тратить энергию на то, что не принесет пользу и радость нам и тем, кто будет соприкасаться с нашим продуктом.
Выходя на новый уровень развития было принято решение сделать ребрендинг. На наш взгляд, предыдущий логотип Лерто отображает нас лишь как людей печатающих скульптуры из бетона, лого изображен в художественном каллиграфическом стиле. Мы не хотим ограничивать себя рамками позиционирования только, как 3D печатники, ведь мы гораздо больше. Мы не просто печатаем, наши гении-конструкторы создают с нуля совершенно уникальные, передовые принтеры!
В связи с чем мы хотим заявить о себе, как о компании производителе инновационных строительных принтеров.
Проведя большую работу над ребрендингом, мы увидели себя в таком воплощении дизайна. Знакомьтесь, новый логотип Лерто! Новый уникальный прорисованный дизайн, новые цветовые решения и свежая шрифтовая пара, с которой можно ознакомиться на нашем сайте.
Нам откликается новый стиль Лерто, а что скажете вы? Кстати, были и другие варианты. Этот вариант родился не сразу. Хотите увидеть то, что осталось за кадром?!
1 минута
13 октября 2023