7889 подписчиков
В России наблюдается значительный рост продаж цветов и электроники
За январь — сентябрь 2023 года россияне потратили около 4 трлн рублей на 31 млрд товаров, согласно данным аналитического сервиса "Продажи.рф". Наиболее значительный прирост в покупках был отмечен в сегментах электроники и цветов.
В категории электроники было совершено около 64 млн покупок, что составляет на четверть больше, чем в аналогичный период предыдущего года. Рынок цветочных товаров также продемонстрировал значительный рост, где покупатели купили более 13 млн цветов и готовых букетов (+16% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года), потратив свыше 8,2 млрд рублей.
Согласно данным сервиса, расходы на топливо и автотовары выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а общий объем затрат возрос на 21%. Покупки товаров для спорта и активного отдыха также стали более популярными в 2023 году.
По данным сервиса, спрос на одежду и обувь увеличился на 5%, а объем расходов на эти товары возрос на 13% в сравнении с 2022 годом. В отношении продуктов питания, количество покупок осталось на уровне предыдущего года, но объем расходов возрос на 7%.
Ранее было объявлено, что расходы россиян на посещение парков развлечений и аттракционов в январе — начале августа 2023 года выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, граждане увеличили свои расходы на билеты в зоопарки, дельфинарии и океанариумы.
1 минута
13 октября 2023