Найти в Дзене

Публикации в СМИ — неотъемлемая часть пиара. И, как правило, требуют внушительного бюджета. Но как сделать это бесплатно? Одно секретное слово — Pressfeed.


Сегодня у большинства компаний и медиаперсон есть сотрудники, которые выстраивают коммуникацию с прессой. Но практика показывает, что несмотря на наличие PR-специалистов, даже крупные компании совершают ошибки — и часто они банальны.

Что на самом деле важно для публикации и как получить еще больший охват? Узнаем на вебинаре.

Когда: среда 18.10 в 13:00

Гости:
💬Софья Гуревич, контент-маркетолог, амбассадор Pressfeed
💬Анастасия Дунаева, PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group

В программе:
✔️5 бизнес-задач, которые решает работа со СМИ.
✔️Как грамотно начать общение со СМИ?
✔️Какую информацию СМИ публикуют бесплатно?
✔️3 способа бесплатного взаимодействия со СМИ.
✔️Визирование: как можно испортить уже готовый текст?
✔️Топ ошибок, из-за которых ваши материалы могут не принять. Как их не допускать?
✔️Что еще нужно учитывать при работе со СМИ?

Участие бесплатное при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено.

Публикации в СМИ — неотъемлемая часть пиара. И, как правило, требуют внушительного бюджета. Но как сделать это бесплатно? Одно секретное слово — Pressfeed.
Около минуты