10,4 тыс подписчиков
Из-за этого регулировку схождения на отечественных автомобилях сделать сложно
Одним из проблемных мест некоторых отечественных автомобилей (к примеру, Лады Калины) является соединительная муфта между рулевой тягой и рулевым наконечником.
Дело в том, что конструктивно это соединение сделано по принципу цангового зажима, поэтому, продольные прорези в муфте легко пропускают влагу, дорожные реагенты и грязь.
Вследствие увеличенного стороннего воздействия на соединительный узел, буквально через 3 года эксплуатации автомобилем, при настройке регулировки схождения, приржавевшую муфту провернуть практически невозможно, т. к. она стает одним целым с рулевой тягой вследствие коррозии.
Для того чтобы рассоединить (провернуть) этот узел можно воспользоваться двумя способами. В первом способе приходится демонтировать рулевую тягу в сборе и нагревать соединение с помощью газового резака. Только после этого вращение муфты вокруг тяги возобновляется, но какими усилиями. Второй способ - это, вроде, и простое решение, но более дорогостоящее, а именно, замена рулевой тяги в сборе на новую.
Около минуты
13 октября 2023