Найти тему

Как видится, значительно важнее чем дополнительные проценты в оплате за товары другое. Что все маркетплейсы ввели предоплату в момент пандемии 2020 года. И практически нет возможности оплаты товаров по факту. По моим наблюдениям, более молодые Целевые аудитории Зуммеров (рожденные в начале 2000х и Миллениалов (начало 80х-конец 90х) смотрят на это спокойней, чем так называемые поколения Х (середина 60х-конец 80х) и особенно Бейби бумеров (рожденные после 2 мировой войны). А это сильно влияет на общую лояльность к подобным системам и на показатель LTV. Видимо трудное советское прошлое и многие финансовые кризисы накладывают на последние две категории покупателей меньшую готовность к предоплатам.


И тем, кто открывает различные интернет-магазины, на любых платформах не плохо бы обратить на это внимание – тут можно получить маленький кусочек лояльности.
Как видится, значительно важнее чем дополнительные проценты в оплате за товары другое. Что все маркетплейсы ввели предоплату в момент пандемии 2020 года.
Около минуты