Найти тему

Продолжаю рассказывать про своих клиентов.


Ко мне обратилась IT компания Группа Лоджик Старс с запросом подготовить презентацию для их продукта, чтобы участвовать в конкурсе лучших IT решений для автобизнеса.

Конкурс проходил в рамках выставки CarX, также в мою задачу входила разработка концепции бюджетного стенда. Чтобы интересно и с небольшими затратами.

Как строилась наша работа.

На брифинге мы выделили ключевые боли дистрибьюторов, которые помогает решить продукт. Выбрали самые яркие и интересные отличия от конкурентов.

Определили, как с нашей системой клиенты могут кратно расти в продажах и доходе.

На втором этапе нужно было упаковать основные мысли в 6-ти минутное выступление и сделать это простым языком, чтобы про продукт поняли все, а не только профи автобизнеса. Это было важно, потому что победитель определялся зрительским голосованием.

Делюсь выступлением и материалами стенда. На светящихся кубах по qr-кодам были инновационные предсказания. В качестве подарков посетителям дарили багажные бирки, следуя концепции Путешествия в мир инноваций.
Около минуты