Найти тему
21 подписчик

Отчетность по Интернет-рекламе


Вопросов, связанных с маркировкой Интернет-рекламы меньше не становится.
Причина очень простая - Интернет очень динамичное медиа пространство. Количество форматов для рекламы безмерное количество. А вариантов взаимодействия и маркетингового продвижения столько - насколько ограничена фантазия маркетологов, а фантазия маркетологов не ограничена, поверьте 😁 Мы с ними уже больше 15 лет работаем)))))
Не удивительно, что гос.органы не были готовы к такому разнообразию форматов и взаимодействий. Это подтверждается рекомендациями РКН, которые были выпущены на днях 😉

Давайте примем тот факт, что мы сейчас формируем практику и предлагаем доработки законодательства и самого реестра.

Очень часто приходят клиенты с разными вопросами, связанными с маркировкой рекламы. На днях разбирали для нашего клиента вопрос:

Если партнер маркирует 1 раз баннер на собственном сайте, нужно ли ежемесячно подавать отчетность по данному баннеру?

Вот к чему пришли:
Если рекламная кампания длится два и более месяца – данные подаются ежемесячно. Статистические данные подаются исходя из показателей того месяца за которые они подаются (не накапливаемый период), т.е. если количество просмотров в первый месяц = 100, а во второй месяц общее количество просмотров за два месяца = 150, то за второй месяц подаются данные только по 50 просмотрам.

На данный момент существует понятие так называемой «вечной статистики»: статистика сдается до тех пор, пока происходит размещение. Уже несколько месяцев идет обсуждение о необходимости исключить это требование, однако пока ничего не поменялось.
Согласно действующим правилам перестать подавать статистику можно только после удаления баннера.

Есть вариант, которым пользуются многие рекламораспространители: после того, как период рекламной кампании закончился, пост переходит в разряд «архивных», и статистика по нему не подается. Об этом обязательно должно быть указано в договоре, если возможно, то и в посте.

Данный способ можно применять к различным рекламным статьям или к постам, которые не закреплены в соц.сетях и естественным образом «уходят» вниз. Однако это совершенно точно нельзя применять к баннерам, которые постоянно висят на одном и том же месте на сайте.

В любом случае, нужно понимать, что практика по «вечной» статистике пока не сформирована, и лучшим вариантом является удаление рекламы после завершения периода рекламирования.

А что вы думаете по поводу "вечной" статистики?
Как вы справляетесь с такой отчетностью?
__________________________

Если вам нужна консультация, пишите нашему представителю @LelySavina

Навигация: #маркировка #интернетреклама #разборрекламы #реклама
2 минуты