Найти в Дзене

Недавно делал аудит для клиента. Времени много не было, поэтому пришлось собирать на коленке ручной отчёт на Power Query Excel по данным из рекламы. Подобные отчёты позволяют находить точки роста в рекламе, еженедельно улучшать результаты и оптимизировать неэффективное: до категорий, продуктов, кампаний, групп, объявлений, фраз. Подобную отчётность мы ведём и для наших клиентов, еженедельно на цифрах показывая результаты — честно, не представляю как можно по другому.


Кстати меня недавно спросили, зачем тратить время на ручной сбор подобной отчётности и почему бы её не автоматизировать. Для меня критически важно, чтобы специалисты умели собирать такие отчёты, и польза не только в улучшении рекламы, но и в том, что таким образом спецы погружены в свою же рекламу ещё больше, понимают причинно-следственные связи и отвечают за каждое изменение в рекламе. Это бесценно!

А тыкать в готовый дашборд любой может, вы его собрать попробуйте) Зацените парочку срезов и на некоторых если интересно, попробуйте сами сделать выводы.
Около минуты