7889 подписчиков
14 ведущих брендов, которые пользуются популярностью среди подростков
Согласно опросу инвестбанка Piper Sandler, проведенному дважды в год, годовые расходы американских подростков снизились на 1% по сравнению с прошлым годом. Наиболее популярными брендами среди подростков остались Nike, American Eagle и Lululemon. Подростки также предпочитают совершать покупки в более доступных и специализированных магазинах, а также в дискаунтерах.
Исследование было проведено среди почти 9,200 подростков, проживающих в 49 штатах США, средний возраст респондентов составил 15,7 лет, средний доход семьи – $70,725. Покупательские привычки подростков отражают тенденции, наблюдаемые в обществе США в целом.
По данным опроса, ежегодные расходы подростков снизились на 1%, составив $2,316, по сравнению с предыдущей осенью, и на 4% по сравнению с весной. Расходы молодых мужчин увеличились на 11% по сравнению с предыдущей осенью, в то время как девушки тратили на покупки на 8% меньше.
Исследование также выявило, что высокие цены оказывают давление на подростков, а инфляция стала для них важной проблемой после экологии. Подростки часто используют собственно заработанные средства на покупки (37%), в то время как 62% берут деньги у своих родителей.
По результатам опроса, бренд Nike продолжает оставаться предпочтительным среди подростков в категории одежды и обуви уже 12 лет подряд. Однако расходы на одежду у подростков снизились на 4% год к году, составив $563 в год. Следом за Nike идут American Eagle и Lululemon, а интернет-магазин Shein, базирующийся в Сингапуре, поднялся на четвертое место, обогнав H&M.
В отношении обуви, расходы подростков снизились на 3%, составив $305 в год. Converse занимает второе место после Nike, за ним следует Adidas, а New Balance приобрел четвертое место, обогнав Vans.
Что касается товаров для ухода за кожей, траты на них выросли на 19% год к году. Наиболее популярными брендами среди подростков стали CeraVe, The Ordinary и La Roche-Posay. Расходы на косметику также увеличились на 23% по сравнению с предыдущим годом, причем лидирует бренд e.l.f, за ним следуют Rare Beauty и Maybelline.
1 минута
11 октября 2023