Найти в Дзене

Представительство Haval, которое по сути исполняет роль офиса Great Wall в России, сегодня официально анонсировало старт продаж электрических хэтчбеков Ora.


У нас "Хорошая кошка" (или, как на Западе, "Модная кошка") вообще не будет "Кошкой", получив название, которое идеально подойдет карете скорой помощи - Ora 03.

В Китае, как известно, Ora позиционируется как бренд для автолюбительниц. Дословно: "Бренд автомобилей на новых источниках энергии, который больше любит женщин". Ну да и вы, может, помните, косметические салоны на моторшоу и опцию "Теплый мужчина".

А вот в России целевой аудиторией новинки станут не только и не столько дамы. Согласно пресс-релизу компании, ключевой покупатель электромобиля – "любители винтажной классики, заботящиеся об экологии, не забывая о комфорте, безопасности и технологичности".


#фактдня 🇨🇳🇷🇺
Около минуты