Найти тему
183 подписчика

👋🏻Завтра стартует первый день конференции «Электронная торговля»


По мнению экспертов последние 2 года показывают:

⚡️Рост доходов маркетплейсов от оказания рекламных услуг. Например, по итогам 2 квартала 2023 года Ozon зафиксировал трехкратное увеличение выручки от рекламы в сравнении с предыдущим годом — объем продаж составил 14,9 млрд руб.

⚡️Количественные изменения среди нишевых маркетплейсов (в частности, в сегменте B2B) — взят курс на экспансию.

Но вопросов здесь больше, чем ответов:

➡️Какие рекламные инструменты и подходы в эпоху ограничения ручных настроек дают целевой трафик, а не съедают бюджет и позиции карточек нерелевантными показами;

➡️Как снизить долю рекламных расходов на маркетплейсах при растущих тарифах площадок;

➡️Нужно ли отстраивать (если да, то как) стратегию развития на нишевых маркетплейсах.

Об этом с экспертами «Электронной торговли» поговорит Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус и модератор двух сессий:

✅«Внутренняя реклама и привлечение трафика на маркетплейсы» (12 октября);

✅«Работа с нишевыми и нестандартными маркетплейсами» (13 октября).

Готовьте вопросы спикерам! До встречи на «Электронной торговле».

#Все_о_маркетплейсах #советыкактуса
👋🏻Завтра стартует первый день конференции «Электронная торговля»  По мнению экспертов последние 2 года показывают:  ⚡️Рост доходов маркетплейсов от оказания рекламных услуг.
1 минута