183 подписчика
👋🏻Завтра стартует первый день конференции «Электронная торговля»
По мнению экспертов последние 2 года показывают:
⚡️Рост доходов маркетплейсов от оказания рекламных услуг. Например, по итогам 2 квартала 2023 года Ozon зафиксировал трехкратное увеличение выручки от рекламы в сравнении с предыдущим годом — объем продаж составил 14,9 млрд руб.
⚡️Количественные изменения среди нишевых маркетплейсов (в частности, в сегменте B2B) — взят курс на экспансию.
Но вопросов здесь больше, чем ответов:
➡️Какие рекламные инструменты и подходы в эпоху ограничения ручных настроек дают целевой трафик, а не съедают бюджет и позиции карточек нерелевантными показами;
➡️Как снизить долю рекламных расходов на маркетплейсах при растущих тарифах площадок;
➡️Нужно ли отстраивать (если да, то как) стратегию развития на нишевых маркетплейсах.
Об этом с экспертами «Электронной торговли» поговорит Екатерина Анциферова, коммерческий директор eCommerce-сервиса Кактус и модератор двух сессий:
✅«Внутренняя реклама и привлечение трафика на маркетплейсы» (12 октября);
✅«Работа с нишевыми и нестандартными маркетплейсами» (13 октября).
Готовьте вопросы спикерам! До встречи на «Электронной торговле».
#Все_о_маркетплейсах #советыкактуса
1 минута
11 октября 2023