14 подписчиков
Когда применять подписочную модель 💸
Думаю, вы заметили, что в последнее время крупные ИТ-сервисы запускают подписочные модели. Например, X aka Twitter в прошлом, в ту же степь пошел Tik Tok.
Возникла идея разобрать, почему компании, которые изначально предлагали бесплатные сервисы, вдруг переходят на подписочные модели:
1️⃣ чем привлекательна подписочная модель
2️⃣ как внедрение подписочной модели в подобных компаниях повлияло на финансовый результат
3️⃣ как лучше поступать стратегически: сразу внедрять подписочную модель или переходить на нее постепенно
Это исследование требует времени, поэтому планирую им заняться, если будет интерес с вашей стороны. В последний раз когда я проводила такой опрос получилось неплохо: вы накидали валидных комментариев по теме использования медицинских данных страховыми и сам по себе ресерч получился неплохим, как по мне 🙂
Здесь также приветствуются классные материалы, которые могут помочь в ресерче.
Если что, на второй чаше весов - разбор экономических терминов, поэтому давайте за экономические термины будет 🦄, за подписочные модели - этот 🐳
P.S. С ноября у меня освобождается время, поэтому готова взять проект на сопровождение или аналитику “под ключ”.
Около минуты
11 октября 2023