Найти тему

«Cheers to hell» («Выпьем за ад») – звучит как тост на вечеринке сатанистов или свадьбе готов. Но это слоган кампании Tuborg, запущенной в преддверии ежегодного летнего хэви-метал фестиваля Copenhell, проходящего в Копенгагене. Хотя ролик и в последних числах октября вполне актуален – уж очень много ведьм в кадре. 🧙🏻‍♀️


Идея маркетологов – показать, что даже ведьмы пьют пенное, но только лучшее пиво достойно их поклонения. Видимо, промо рассчитано на определённую целевую аудиторию, которая посещает фестиваль. Несмотря на качественный видеоряд, обычному зрителю после такого ролика вряд ли захочется пойти в алкомаркет. Хотя, в пятницу вечером все тосты хороши! 😁

Надеемся, ваши выходные пройдут максимально далеко от ада. Всем светлого (ну или тёмного – кто как любит) вечера. 🍻

#Tuborg #Copenhell #hell #пятница #brand #branding #marketing #vionbrending
«Cheers to hell» («Выпьем за ад») – звучит как тост на вечеринке сатанистов или свадьбе готов.
00:40
Около минуты