Найти тему

Хэллоуин всё ближе, бренды всё активнее включаются в марафон по запуску хоррор-кампаний. Хотя это промо – отличный пример маркетингового материала, который не утратит своей актуальности и после «Гадко-сладкого» праздника. 🎃


Все поклонники семейки Аддамс знакомы с одним из персонажей - рукой по имени Вещь. Бразильский бренд Ypê, выпускающий бытовую химию, отлично обыграл эту историю. Покрывшийся пылью замок, много старых пятен, заляпанная жиром кухня и всего одна рука, которой всё это удаётся отполировать до блеска.

Возможно, левши возмутятся, ведь в кадре – правая рука. Но мы уверены, что с качественными средствами для уборки навести порядок легко можно и одной левой. 😉

#хэллоуин #уборка #промо #страховка #brand #branding #marketing #vionbrending
Хэллоуин всё ближе, бренды всё активнее включаются в марафон по запуску хоррор-кампаний.
01:00
Около минуты