Найти в Дзене
30 подписчиков

#stopbeautybulling

Знаете, что акцию с таким хештегом скоро год как проводит компания Martinex. И даже исследование провели: вместе с сервисом благотворительности Добро Mail.ru опросили свыше 1500 пользователей социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники. Выяснили, что у бьюти-буллинга есть возраст, негативные комментарии про свою внешность чаще слышат те, кому 18-24. Не удивлена ни разу, Аня 30-летней давности много чего слышала от одноклассников и не только. Жаль, не знала, что отвечать можно: «Еще кому из нас будут делать комплименты)))?» Хотя некоторые комментарии, подученные в мои 20, триггерят до сих пор.
Но радует, что с возрастом в России осознанность повышается - значит, многочисленные социальные акции Dove истинную красоту (помните ролик «Красивая или обычная?» и кампании #покажитенас и #закрасотубезфильров, в одной я участвовала, осталось фото) сработали.
Приятно, что российские компании, тем более те, что производят препараты для косметологов, подобные инициативы продолжают и поддерживают.
Я вот даже футболкой #стопбьютибуллинг сегодня на дне новинок Martinex обзавелась.

А вы сталкивались в юности с насмешками и комментариями на тему внешности?
Около минуты