Найти тему

Бесплатная одежда или возвраты за деньги. Они скоро разденут всех ритейлеров.


Бич потребителей поколения Z, по крайней мере за рубежом – берут вещь в магазине, день поносят и бесплатно возвращают, нанося ущерб ритейлерам ведь такие «покупатели» получают бесплатную одежду - покрасовался вечерок, сдал, взял новую и ты всегда свеж и моден. Прийти с не отпоротыми этикетками уже нестыдно, а скорее практично - значит ты надул богатую компанию и бесплатно походишь в ее одежде.

Ниже рассуждения Андрея Голуба о причинах и истоках такого поведения, а затем вопросы, что с эти делать.

Поведение поколения Z в отношении к модным брендам можно объяснить несколькими факторами:

1. Экономические условия: Многие из них выросли в период экономической нестабильности, что формировало их отношение к расходам.

2. Двойные стандарты: Хотя ESG и зеленые инициативы важны для них, в реальности экономические факторы часто становятся решающими. Это может создавать внешний облик социальной ответственности, не подкрепленный реальными действиями.

3. Влияние социальных сетей: Постоянное присутствие в социальных медиа создает давление "быть в тренде", что может привести к необдуманным покупкам.

4. Доступность информации: Интернет дает доступ к информации о том, как избежать дополнительных расходов, например, на доставку или возврат товара, что они активно используют.

5. Культура "быстрой моды": Поколение Z выросло в эпоху быстрой моды, что может привести к выбору дешевых, но стильных вещей.

6. Подделки и фейки: Стремление быть модным, не тратя много, может привести к покупке поддельных товаров. Этот факт они могут не скрывать как форму реального протеста против "высоких цен" брендов.

А в России есть такие тенденции? Насколько они сильны в своём развитии? Что делать, чтобы этого не было:

снижать цены, "отменить" быструю моду, сделать возвраты за деньги, как это начал практиковать H&M?

ТГ-канал https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1 | автор http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)
1 минута