6565 подписчиков
У кухарок тоже бывают проблемы с банками.
Не люблю выплёскивать негативные эмоции на своих читателей, в своё время не стала писать, чтобы вы никогда не имели дело с Газпромбанком, а я ведь была у них вип-клиентом.
Но время лечит, видимо. Не написала.
Но сегодняшний звонок из этого банка меня в очередной раз "поджёг".
Прошло всего 3 месяца, как я зареклась с ними работать.
И так получилось, что я в Египте, а на счёт упали деньги.
Деньги должны работать, и я не стала ждать возвращения на родину, промониторила короткие вклады, лучшее предложение было в Газпромбанке. Вклад можно было открыть он-лайн, что меня очень устраивало.
Но был вопрос по одному пункту в условиях, который обязательно надо было уточнить.
В приложении ответа не нашла, чат с банком не реагировал.
Зашла на страницу связь с банком.
Варианта было 2 - опять чат и звонок.
Из-за рубежа по тарифу сотового оператора.
Сами понимаете, исходящие звонки из-за рубежа на родину стоят денег.
Пыталась соединиться по ватсап, не удалось.
Написала в чат.
Тишина. Причем до сих пор, вы не поверите, скрин сделала, чтобы не быть голословной.
Видимо, чат есть, а специалистов его проверяющих - нет.
Звоню на горячую линию.
Отвечает робот, который медленно называет все вопросы, которые моей ситуации не касаются.
Пробую сказать соедините с оператором, не проходит уловка.
Дослушала до конца, моего вопроса в списке не было, я нажала на 0, чтобы соединили с оператором наконец-то... Фигвам! Бот отключился. За что я заплатила деньги?
Вот такая связь с банком. Чтобы получить ответ на сиюминутный вопрос - шлепай в офис банка.
Плюнула, и нырнула в море.
Написала гневный отзыв на Банки. ру пред сном, на том и успокоилась.
В день вылета (прошло 7 дней!!!) звонок с московского номера. Газпромбанк.
Спрашивают, что случилось, почему такой отзыв на Банки.ру.
Кратко отвечаю. Она спрашивает, вы решили свой вопрос? О, боги! Как?***
Она говорит, давайте я вас соединю со специалистом.
Говорю, спасибо! Мне надо было неделю назад, сегодня мне не до вас, я чемодан пакую, буду в Казани завтра и смогу еще раз озвучить свой вопрос специалисту, пусть он перезвонит мне завтра, после 9-00 утра в течении дня.
Хорошо, ответила милая девушка и мы расстались
Сегодня, на 9-й день после возвращения!!!
звонок. Поднимаю трубку - Газпромбанк!
И сразу: "Вы можете ответить на наш вопрос".
Отвечаю - я обедаю.
В трубке замешательство.
Говорю: "ку-ку". Девушка пришла в себя и спрашивает, можно через час перезвонить.
Понимаю, что лучше сразу, чем еще раз, отложила вилку и говорю - спрашивайте!
Скажите, пожалуйста, почему вы оценили связь с банком на единицу.
Я поперхнулась, но сдержалась. Спрашиваю, вы отзыв читали?
Да.
Я - Мне нечего добавить. Связь с банком по моему вопросу не состоялась до сегодняшнего дня.
Вы можете на него ответить?
Оператор - нет. Я хочу узнать какую оценку вы сегодня поставите за решение вашего вопроса.
Я дала аскезу - не материться. А то бы я её послала. Еле сдержалась.
Отвечаю: Как я пыталась соединиться в подробностях на Банки.ру.
Вопрос мой никем не решался, и со мной поэтому поводу специалист так и не созванивался в течение 16 дней!!!
Вы можете доложить руководству о том, что банк не отвечает мне на вопрос длительное время?
Чтобы они дали указание соответствующим службам что-то изменить, чтобы у клиентов была возможность говорить с вами не только из России, но и из-за рубежа оперативно, в течении суток хотя бы, в т.ч. он-лайн, чтобы получить ответ на волнующий вопрос, ответа на который в вашем приложении нет.
Оператор зависла, перезагрузилась, и сказала: "Я не могу записывать претензию от клиента"
Я могу записать вашу оценку об оказании услуги...
Ну что ж - напишите - Единица. И бросила трубку.
Вот что это было?
Раньше такой отстойный был Сбер, но теперь они в тренде и в духе времени.
Что с Газпромбанком не так, что он задержался в 20 веке? Может, я капризная?
Кто-то еще имел отношения с Газпромбанком?
Бегаете по всякому вопросу в офис или знаете секретный номер, по которому можно дозвониться и соединиться с оператором? Поделитесь!
3 минуты
18 октября 2023
118 читали