Найти тему

Что нового произошло в диджитал-среде?


1. Вконтакте обновили критерии для верификации. Теперь сообществам, чтобы получить и сохранить «галочку» необходимо набрать не менее 5 тысяч подписчиков и публиковать ежемесячно не менее 4 постов и 10 историй. Новые правила вступят в силу с января.

2. Яндекс запустил новый формат рекламы. Теперь в Картах и Навигаторе можно разместить премиум-билборд по маршруту в виде 3D-объекта. Как это выглядит, показываем в карточках. Первые тесты уже принесли хорошие результаты: кликабельность таких баннеров до трех раз выше, чем стандартных.

3. «Сбер» научил свою нейросеть Kandinsky генерировать анимационные видео по текстовому описанию. Пользователи Kandinsky 2.2 смогут получить анимационный ролик длительностью четыре секунды по текстовому описанию. Разрешение видео — 640x640 пикселей, частота кадров — 24 в секунду. Одна секунда видео генерируется в среднем 20 секунд.

4. Артемий Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте». Теперь вернуть стену просят его.

5. Аналитики Яндекс Рекламы провели исследование, чтобы узнать, как покупатели готовятся к Чёрной пятнице. По результатам опроса, о Чёрной пятнице знают 89%, а 43% что-то купили именно на этой распродаже в 2022 году. Причём 65% из купивших предварительно готовились к этому событию, 40% составляли список покупок. Почти 2/3 из тех, кто составлял список, купили ещё и товары, которых в нём не было. Реклама — основной источник информации о скидках в Чёрную пятницу. Из нее о скидках и акциях узнают 40% опрошенных. Кроме рекламы, следить за распродажами помогают приложения интернет-магазинов или маркетплейсов (33%), а ещё информация в Поиске или интернете (30%).
1 минута