Найти в Дзене
113 подписчиков

Вчера пришел срочный заказ по разработке договора о продвижении онлайн-конференции у блогеров в ТГ.


“Надо вчера” - привычная фраза для меня и моих юристов)))
Заказчик - мой постоянный клиент в онлайн-обучении в супер-мягкой нише. Нам важно, чтоб он остался доволен работой и был уверен, что наша команда обеспечит его защиту от штрафов в 200-500к.

И мне нравится, что мои клиенты осознают важность составления договоров с подрядчиками.

 Во-первых, это выводит их отношения на новый уровень - все прописывается на берегу (признавайтесь, кто еще работает на устной договоренности? Много было сливов бюджета и энергии?).

 Во-вторых, так мы защищаем его проект от непредвиденных расходов по времени и деньгам. Наши тексты фиксируют все правила маркировки рекламы и ответственности перед контролерами тут.

Договор, прописанный юристом, который разбирается в маркетинге и трендах продвижения, это уже не роскошь, а средство защиты бизнеса. Вне зависимости от его уровня дохода.

Важно осознать, что независимо от того, занимаетесь ли вы рутинной работой или творческим процессом в запуске рекламного цикла
Понимание сделки и четкое определение ролей и ответственности заказчика и подрядчиков в сфере рекламы поможет избежать недоразумений и конфликтов.

 В моем курсе я обязательно включу бриф, который поможет определить необходимый тип договора и предоставлю шаблоны договоров вместе с их подробным разбором. Это позволит вам быть готовыми к любым ситуациям и обеспечить защиту интересов всех сторон, а не искать срочно тексты из позиции “надо вчера”.

 Не забывайте, что правильное понимание и применение договоров - важный элемент успешного запуска рекламных кампаний и развития самого бизнеса.

Предзапись на курс открыта! Заполняйте анкету
1 минута