1 подписчик
Как и в любой профессии, в нашей, есть решения от которых мы должны уберечь своих клиентов.
В каком-то смысле защитить от последствияй тех решений, которые кажутся вкусовщиной или необычной и безобидной идеей:
— Чтобы бизнес не слил деньги на рекламный канал, который никогда не будет работать
— Чтобы наш клиент не купил себе большую, дорогую и вечно просящую денег проблему вместо работающего сайта
— Чтобы наш клиент не потратил зря время на неэффективные каналы
— Чтобы инструментами digital решали задачи бизнеса, а не создавали бесконечно новые
— Чтобы бизнес действительно рос и ничто ему в этом не мешало
Нам интересны долгие отношения, поэтому в выборе инструментов или решений для бизнеса, который приходит к нам мы исходим из вопроса:
а на сколько это реально будет эффективно?
Наш профессия больше нас, она старше нас всех, она останется после нас, поэтому считаем важным принципом - «не навредить», а значит подбирать только действительно нужное.
Около минуты
11 октября 2023