Найти тему
Да почему у других работает эта реклама, а у меня нет???
Наверное, каждый предприниматель задавался этим вопросом, читая красивые истории о том, как кто-то улетел на ракете в космическую выручку просто сделав: 1. 2. 3. И вот, начитавшись, вдохновившись, подумав: АААА! Вот в чем было дело! Идем делать так, как было написано по списку. Иииии Оно не работает совсем или не совсем так, как мы ожидали. И вот мы пришли к вопросу: ну почемуууу??? Показываем в карточках и раскрываем обратную сторону таких историй: Вот теперь вы знаете больше правды о таких скринах...
1 год назад
КАК ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА РЕАЛЬНО ПОТЕРЯЛА САЙТ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ РАБОТЫ НАД ПРОДВИЖЕНИЕМ И СОТНЯМИ ТЫСЯЧ ВЛОЖЕННЫХ РУБЛЕЙ.
Что мы с этим с делали и как вам не потерять свой. В один темный и мрачный вечер, одна швейная фабрика резко встала перед проблемой, которая стала началом их кошмара. Было это в самом сердце нашей необъятной страны.. С момента своего основания, эта фабрика славилась своими производственными мощностями, они качественно выполняли работу и клиенты любили их за это. Однако, одна тревожная ночь привела к потере всего заработанного капитала в SEO-продвижении и доверия клиентов… Весь офис замер в ужасе, когда на их мониторах появилось странное сообщение...
1 год назад
Как мы помогли отелю справиться с кризисом после ухода букинга, вывели сайт на 1 место в поисковиках и получили более 80% заполняемости.
Время чтения: 10-15 минут. Послушать кейс в подкасте: Яндекс Музыка, ВК Музыка, Apple Podcast Задача: Повысить заполняемость отеля Эта история о том, что некоторые вопросы решаются проще, чем кажется. Дано: Отель в нашем родном городе - Пермь, раньше прекрасно работал через букинг, который обеспечивал отель постоянным бронированием автономно, ровно до момента его ухода из России. Аудитория: Люди приезжающие в командировку. Постоянные гости, кто уже не раз приезжал в отель также всегда бронировали...
1 год назад
Как и в любой профессии, в нашей, есть решения от которых мы должны уберечь своих клиентов. В каком-то смысле защитить от последствияй тех решений, которые кажутся вкусовщиной или необычной и безобидной идеей: — Чтобы бизнес не слил деньги на рекламный канал, который никогда не будет работать — Чтобы наш клиент не купил себе большую, дорогую и вечно просящую денег проблему вместо работающего сайта — Чтобы наш клиент не потратил зря время на неэффективные каналы — Чтобы инструментами digital решали задачи бизнеса, а не создавали бесконечно новые — Чтобы бизнес действительно рос и ничто ему в этом не мешало Нам интересны долгие отношения, поэтому в выборе инструментов или решений для бизнеса, который приходит к нам мы исходим из вопроса: а на сколько это реально будет эффективно? Наш профессия больше нас, она старше нас всех, она останется после нас, поэтому считаем важным принципом - «не навредить», а значит подбирать только действительно нужное.
1 год назад
Вспомним, что к незнакомым людям лучше не садиться в машину, а пароли нужно везде делать разные, только напомним, что их нужно сохранять у себя обязательно. Мы часто сталкиваемся с такой ситуацией: к нам приходят на работу с сайтом, а вот доступы к нему потерялись/остались у прошлого исполнителя, а он больше не отвечает/ все доступы привязаны к номеру прошлого исполнителя/ вообщем нет этих доступов. Ситуация равносильна тому, что у вас есть оффлайн-магазин, вы отдаете ключи и код от сигнализации своим сотрудникам, а у вас их нет. Потом вы прощаетесь с сотрудниками, они улетают в другие страны, меняют номера, не заходят в свои соц.сети и вы никак не можете с ними связаться. И вот у вас есть целый магазин, новые сотрудники, только зайти туда вы не можете. Так легко потерять свой сайт, свой инструмент в который вы вкладывали силы, время и деньги, который уже нарабатывал свой рейтинг в поисковиках. Своим клиентам, мы конечно, сохраняем все доступы и передаем в едином файле, у себя сохраняем дубликат, потому что к нам за паролями иногда возвращаются и через 2 года работы. Все, что мы восстанавливаем, заводим и с чем работаем - мы бережно и надежно храним, поэтому пароли наших клиентов под защитой. Что мы рекомендуем делать, самое простое: - заведите табличку в exel и всегда новый доступ сразу сохраняйте туда - если таблички под рукой нет - запишите сообщение себе в телеграм, а потом перепишите и удалите сообщение Если паролей много, нужны для работы команды и не доверяете табличкам: - вы можете воспользоваться менеджером паролей - программа, которая будет хранить под надежной защитой все ваши доступы - пользоваться можно вместе с командой выдавая доступы нужным сотрудникам, российских ПО не так много, но есть. А если работаете с нами - мы все соберем и сохраним сами. Не сообщаем никому CVC-код и сохраняем свои доступы в отдельном месте.
1 год назад
МАРКЕТИНГОВАЯ БЛИЗОРУКОСТЬ - этот термин был впервые введен Теодором Левиттом в 1960 году в статье о маркетинге в Harvard Business Review. На просторах интернета можно найти много рассуждений об этом факторе в бизнесе. Но мы сегодня хотим рассмотреть с такой точки зрения: Близорукость приводит к тому, что бизнес не может предлагать актуальные продукты и услуги аудитории из-за чего со временем умирает. И это происходит с каждым бизнесом в свое время, если бизнесу не дают своевременного взгляда со стороны, а дают только изнутри. Кто может дать вам это взгляд, чтобы прекратить двигаться к закрытию: — ваши клиенты, ваша целевая аудитория — маркетологи (которые не работают в вашей компании) — грамотные бизнес-тренера Хоть мы и работаем с продвижением и постоянно обучаемся маркетингу, продажам, подходам и методам - мы также подвержены этому. У себя этот вопрос мы решаем тем же списком, который рекомендуем вам. Поэтому у нас есть такие услуги как: опросы аудитории/исследование рынка/ собирание воронок. Чтобы бизнес мог получить взгляд со стороны и избежать маркетинговой слепоты. Если вам потребуется такой взгляд - просто напишите нашей Лоре, мы подберем чем и как сможем помочь в этом вопросе: t.me/...bot
1 год назад