86 подписчиков
С чего начинается кратный рост прибыли парка?
Когда у руководителя есть 3 четких фокуса на важных задачах, есть план конкретных действий на 3 месяца, обычно парк начинает сильно и ощутимо прогрессировать, и это всегда меня радует.
➡️ Делюсь тремя точками фокусировки, работа с которыми даст вам результат в 100% случаев:
1️⃣ Планирование
"Не удивила", - скажите вы.
Но именно отсутствие календарного планирования на 3-6-12 месяцев - это бич половины парков!
И это основная причина отсутствия кратного роста, потому что вся деятельность выстроена в режиме непрекращающегося дедлайна, когда нет ни минуты свободного времени, чтобы поднять голову и оглядеться.
2️⃣ Фокус на продажи
У большинства директоров весь фокус на маркетинге.
Собственник очень много говорит про акции, маркетинговые каналы, активности, как будто видит в нем последнее спасение.
Маркетинг переоценен с точки зрения выручки.
➖ Маркетинг решает всего 2 задачи: привлечь клиентов и удержать их.
➖ Отдел продаж отвечает за то, останется ли кэш посетителей в вашей выручке.
Но, увы, внимание к продажам обычно в парках минимально.
3️⃣ Сбор данных и статистик о своем госте
Когда приходят ко мне и просят: помоги нам навести порядок.
Я всегда прошу прислать отчеты и хоть какие-то цифры.
Но в 80% случаев цифр нет, даже если бизнес работает на рынке больше 5 лет.
Я уже 2 года провожу Аудит центров развлечений, где подробно анализирую:
🔵Что в парке хорошо?
🔵Что стоит подкрутить?
🔵Что тормозит развитие и тянет вниз?
🔵За счет чего можно кратно и быстро вырасти на вашем рынке?
🔖 Результатом нашей совместной работы станет дорожная карта по прокачке парка.
Где будут отражены стандартные изменения, необходимые большинству в отрасли 💛 учтены особенности, характерные только вам.
Чувствуете, что вам нужен свежий взгляд?
1 минута
11 октября 2023