1 подписчик
МАРКЕТИНГОВАЯ БЛИЗОРУКОСТЬ
- этот термин был впервые введен Теодором Левиттом в 1960 году в статье о маркетинге в Harvard Business Review.
На просторах интернета можно найти много рассуждений об этом факторе в бизнесе.
Но мы сегодня хотим рассмотреть с такой точки зрения:
Близорукость приводит к тому, что бизнес не может предлагать актуальные продукты и услуги аудитории из-за чего со временем умирает.
И это происходит с каждым бизнесом в свое время, если бизнесу не дают своевременного взгляда со стороны, а дают только изнутри.
Кто может дать вам это взгляд, чтобы прекратить двигаться к закрытию:
— ваши клиенты, ваша целевая аудитория
— маркетологи (которые не работают в вашей компании)
— грамотные бизнес-тренера
Хоть мы и работаем с продвижением и постоянно обучаемся маркетингу, продажам, подходам и методам - мы также подвержены этому.
У себя этот вопрос мы решаем тем же списком, который рекомендуем вам.
Поэтому у нас есть такие услуги как: опросы аудитории/исследование рынка/ собирание воронок. Чтобы бизнес мог получить взгляд со стороны и избежать маркетинговой слепоты.
Если вам потребуется такой взгляд - просто напишите нашей Лоре, мы подберем чем и как сможем помочь в этом вопросе: t.me/...bot
1 минута
11 октября 2023