Найти в Дзене
183 подписчика

⚡️Факторы ранжирования карточек товаров на маркетплейсе Wildberries


У каждого маркетплейса алгоритм ранжирования уникален. Где-то первостепенна скорость доставки, где-то — объем продаж или текстовая релевантность. Хотя селлеры и продолжают опытным путем искать важнейшие факторы ранжирования, маркетплейсы сами начали их раскрывать. Первым был Ozon, затем Яндекс Маркет, а в августе 2023-го к ним присоединился Wildberries.

И пусть на деле факторы ранжирования Wildberries совпали с догадками селлеров и командой Кактуса, важно разобрать:

🌵что Wildberries не упомянул в рассказе о системе (да, не все так однозначно!);
🌵как факторы влияют на позиции карточек — что первично, а что вторично;
🌵как использовать это знание в пользу своего магазина.

Об этом — читайте в новом материале.

#Все_о_маркетплейсах #Wildberries #советыкактуса

На фото: карточки клиента Кактуса на лидирующих позициях в выдаче Wildberries в категории «Травяные сборы».
⚡️Факторы ранжирования карточек товаров на маркетплейсе Wildberries  У каждого маркетплейса алгоритм ранжирования уникален.
Около минуты