Найти тему

Помните пост про исследование, что австралийским торговым сетям невыгодны реформы маркировки продуктов по срокам годности, т.к. по новым правилам они уже не смогут продавать продукты, которые завтра станут непригодными для еды? Сегодня я думала еще об одном аспекте недобросовестных продаж.


10 кг картошки, красивенькой и крепенькой, принес муж месяц назад. Положили в подпол. А когда начала чистить, обнаружилось, что за внешней красотой – сплошные черные точки. Я срезаю их, срезаю, остается у меня около 30% от целой картофелины. Остальное – в компост.

Вот вам еще один источник пищевых отходов. Кто виноват? Уж точно не мы: не в наших интересах тратить деньги на некачественный продукт. Продавец? Производитель? И как понять, что овощи «не очень» еще в магазине?

А если бы я платила за отходы «по факту» да еще и выбрасывала очистки в смешанные ТКО, то я заплатила бы дважды.

В детстве бабушка закупала картошку на всю зиму мешками. Когда был завоз, она бежала «на станцию», брала по паре килограмм разного сорта, приносила домой и варила, а мы все дегустировали, кому какая нравится. И сразу было понятно, чего ждать.

Как часто сталкиваетесь со «скрытыми дефектами» овощей? Удается ли вернуть такой товар обратно? Может есть лайфхаки, поделитесь?
Помните пост про исследование, что австралийским торговым сетям невыгодны реформы маркировки продуктов по срокам годности, т.к.
1 минута