Найти тему
123 подписчика

❔❓ Как растут локальные сети магазинов одежды? PROfashion проанализировал статистику и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.


🔺 Рейтинг крупных российских одежных сетей по числу магазинов, открытых к 1 июля 2023 года, возглавили Gloria Jeans, O’STIN, «Спортмастер», Familia, «ТВОЕ», бренды Concept Group (Acoola, Concept Club, Infinity Lingerie), Melon Fashion Group (ZARINA, Befree, sela, LOVE REPUBLIC), а также Elis + Lalis. «В первом полугодии мы как открывали новые магазины, так и переезжали в рамках одного ТЦ на большие площади», — уточнили в компании Gloria Jeans. По этому же пути пошла Melon Fashion Group, миксуя открытие точек с релокацией.

🔺 Ключевыми внешними рынками для российских сетей стали Казахстан, Беларусь и другие страны постсоветского пространства, на которых они присутствуют уже несколько лет. «Все эти годы российские сети активно занимали новые площади не только внутри РФ, но и в странах ЕАЭС, в том числе Казахстане и Беларуси. Это вполне оправданно: территориальная близость, знание локального потребителя, общий язык», — комментирует Дания Ткачева. Среди новых рынков, активно осваиваемых в последние полтора года, — Армения, куда недавно вышли HENDERSON и LIMÉ, и ОАЭ, где свои магазины открыли Lichi, 12 STOREEZ и belle you.

🔺 На форуме коммерческой недвижимости Mallpic ряд fashion-ритейлеров поделился своими планами до конца года: Gloria Jeans намеревается открыть 130 магазинов, Melon Fashion Group — удвоить число торговых точек по сравнению с 2022-м; кроме того, компания объявила о запуске марки Idol, под которой за год хочет запустить сеть из 50 магазинов. «СТОКМАНН» до конца 2023-го собирается открыть 20 универмагов и увеличить общую торговую площадь сети более чем на 50 тыс. кв. м; LIMÉ хочет завершить год с 93 магазинами, в том числе 26 в новом формате.

1 минута