Найти тему

Приветствую вас!

Вчера слушала вебинар, в котором обсуждался новый закон о рекламе – как его интерпретировать и внедрять в жизнь.

Вот основные тезисы.

Маркировке подлежат:
- конкурсные посты;
- все посты, где есть призыв к действию;
- даже те посты, за которые вам не платят, например, бартерные публикации;
- посты, в которых продаете ручную работу;
- посты с реферальными ссылками;
- рекламные баннеры, картинки.

Маркировке не подлежат:
- информационные посты, в которых нет призыва к действию;
- посты, к которым прикреплена ссылка на ваши услуги. Но не надо их маркировать только в том случае, если в посте нет никаких побуждений к действию;
- посты с социальной рекламой. Но с ними тоже нужно быть осторожными и лучше проконсультироваться у юриста или послать пост в ФАС, чтобы они точно сказали, нужно их маркировать или нет;
- таргетированная реклама.

И еще, если все сообщество или страница состоит из одинакового контента, например, человек пишет каждый день о поступлении нового товара, расписывает размер, цвет и стоимость, но не призывает к действию, то такие посты маркировать тоже не нужно.

А вообще, маркировка – это как хождение по тонкому льду. Поэтому каждому, кто ведет свой бизнес в соцсетях нужно как следует разобраться с этим законом самостоятельно.
Приветствую вас! Вчера слушала вебинар, в котором обсуждался новый закон о рекламе – как его интерпретировать и внедрять в жизнь.  Вот основные тезисы.
1 минута