Найти тему

🙋‍♂️ Кто еще хочет сделать свой контент интереснее? Палю прием «крючок в будущее».


Крючок — это прием, когда вы рассказываете историю не сразу, а порциями. Существует три разновидности крючка. Поехали разбираться с каждым. И с примерами, конечно.

1. Вся польза не сразу. Ага, и не всем, а только тем, кому нужно.

Распределите полезную информацию равными частями по всей статье, видео или прямому эфиру. Особенно в видео и эфире не вываливайте на зрителей всю пользу сразу. Иначе у них не будет стимула досмотреть до конца.

Например, «Эффективность рекламной кампании зависит от выбранной цели, изучения целевой аудитории, созданной гипотезы. О гипотезах и секретах изучения целевой вы узнаете буквально минут через 10. А сейчас перейдем к разбору целей».

2. Создавайте сериалы.

Для того, чтобы подписчики с удовольствием к вам возвращались, создавайте сериалы. Растягивайте полезный контент на несколько серий - статей, видео, эфиров.

Например, первая статья «Как правильно выбрать цель рекламной кампании». Вторая - «Как настроить группу объявлений». Третья - «Секреты создания рекламных объявлений».

3. Сказал как отрезал. И ведь на самом интересном месте.

Обрывайте свой рассказ в самом интересом месте. Смотрели телевизионные сериалы? В них этот прием активно используется. Это когда герой в самый драматический момент попадает в непредвиденную ситуацию и серия внезапно заканчивается. А мы в нетерпении ждем следующий эпизод.

Например, зафинальте статью или видео про создание рекламных текстов фразой «Это все хорошо, но есть секретный ингредиент без которого все это не сработает. О нем вы узнаете в следующем видео. Подписывайтесь»
🙋‍♂️ Кто еще хочет сделать свой контент интереснее? Палю прием «крючок в будущее».  Крючок — это прием, когда вы рассказываете историю не сразу, а порциями. Существует три разновидности крючка.
1 минута