1806 подписчиков
🙋♂️ Кто еще хочет сделать свой контент интереснее? Палю прием «крючок в будущее».
Крючок — это прием, когда вы рассказываете историю не сразу, а порциями. Существует три разновидности крючка. Поехали разбираться с каждым. И с примерами, конечно.
1. Вся польза не сразу. Ага, и не всем, а только тем, кому нужно.
Распределите полезную информацию равными частями по всей статье, видео или прямому эфиру. Особенно в видео и эфире не вываливайте на зрителей всю пользу сразу. Иначе у них не будет стимула досмотреть до конца.
Например, «Эффективность рекламной кампании зависит от выбранной цели, изучения целевой аудитории, созданной гипотезы. О гипотезах и секретах изучения целевой вы узнаете буквально минут через 10. А сейчас перейдем к разбору целей».
2. Создавайте сериалы.
Для того, чтобы подписчики с удовольствием к вам возвращались, создавайте сериалы. Растягивайте полезный контент на несколько серий - статей, видео, эфиров.
Например, первая статья «Как правильно выбрать цель рекламной кампании». Вторая - «Как настроить группу объявлений». Третья - «Секреты создания рекламных объявлений».
3. Сказал как отрезал. И ведь на самом интересном месте.
Обрывайте свой рассказ в самом интересом месте. Смотрели телевизионные сериалы? В них этот прием активно используется. Это когда герой в самый драматический момент попадает в непредвиденную ситуацию и серия внезапно заканчивается. А мы в нетерпении ждем следующий эпизод.
Например, зафинальте статью или видео про создание рекламных текстов фразой «Это все хорошо, но есть секретный ингредиент без которого все это не сработает. О нем вы узнаете в следующем видео. Подписывайтесь»
1 минута
11 октября 2023