Найти тему
21 подписчик

POV: в спешке мчишься к печьке, что сделает еду удобоваримой и сэкономит драгоценные утренние минуты.

Обычно молчаливая печка решает вступить в диалог: сударь, не желаете ли накатить? Обновление накатить. Вышло!

Что мы тут видим? Печка не в самый подходящий момент подвела владельца. Я называю такие грубые решения: ментальная гимнастика. А это результаты её работы.

Ментальная гимнастика: вы проговорили возможные варианты решений, вышли со встречи с чувством проделанной работы и осознанием, что теперь все on the same page и понятно, как всё будет работать и как реализовывать.

Добавьте пожалуйста в список упражнений два пункта: построение Customer Journey Map и прототипирование.

Нарисовав простейшую карту для печки мы увидим, что человек с ней соприкасается и взаимодействует дважды: в момент загрузки еды и установки таймера-режима и в момент готовности еды.

Пример: Открыл дверь печки-загрузил еду-нажал на дисплей-выбрал нужный режим-выбрал таймер и т.д..

У задачи «как привлечь внимание и установить обновление» найдутся новые решения! Покажи уведомление об апдейте после того, как человек забрал готовую еду. Вы не будете бесить прерыванием рутины и достигнете своей цели мягко. Никакой блогер не подкопается и не будет расстроенные посты в интернет писать. Вдруг ещё и мама увидит, тоже не порадуется

Планирование и прототипирование. Лучшие друзья хорошего пользовательского опыта.

P.S. Да, это не скриншот. Я не знаю, какое сочетание кнопок нажать, чтоб печка сделала снимок интерфейса 🌚
POV: в спешке мчишься к печьке, что сделает еду удобоваримой и сэкономит драгоценные утренние минуты. Обычно молчаливая печка решает вступить в диалог: сударь, не желаете ли накатить?
1 минута