113 подписчиков
На просторах интернета уже есть такое мнение
Новый способ нечестной конкуренции и потребительского экстремизма. Пишите в комментариях, что думаете про это?
….Уже хочешь, не хочешь
А бизнесу и его отдельным структурам, которые отвечают за рекламу, нужно будет разбираться, чтобы этот проект не улетел в трубу только лишь на одном штрафе
Напомню какие штрафы предусмотрены:
для организаций/ИП штрафы составят до 500 тыс. руб.,
для должностных лиц – до 200 тыс. руб.,
для граждан – до 100 тыс. руб. (ч. 15, 16 ст. 14.3 КоАП).
для операторов рекламной системы есть отдельный повышенный штраф до 700
тыс. руб. (ч. 17 ст. 14.3 КоАП РФ.
Вместе с тем у нас явно есть еще непонимание того, как правила маркировки или освобождения от нее должны работать - у самого бизнеса, которого рекламируют, его сотрудников или подрядчиков, кто делает это на аутсорсе.
и Закон еще сырой и многие его правила непонятны на практике.
Я как юрист, считаю, что там, где есть шанс попасть на признаки рекламы - это лучше маркировать и делать это надо правильно
Если ты не хочешь попасть на недобросовестные действия своего конкурента или обиженного клиента, который готов накатать жалобу на тебя ценой в 200 - 500 тыс. рублей,
не дай своим недоброжелателям испортить тебе бизнес!
Уже возьми свой проект или работу в ответственные руки и разберись в том, что напрямую влияет на твою безопасность, репутацию и кошелек.
Для тех, кто готов пройти этот путь вместе с практикующим юристом, кто сам организовывает маркировку рекламы своего проекта и его клиентов, записывайтесь в предсписок на курс по маркировке рекламы htoritsyna.ru/...ta1
1 минута
10 октября 2023