Найти тему
45 подписчиков

Вопрос по маркировке рекламы. Если блогер по своей инициативе, для своего продвижения, рекламирует на своем Интернет - канале товар, мероприятие, услугу и т.д. Могут ли привлечь к ответственности владельца товара, мероприятия, услуги за то, что материал не был им промаркирован?


Маркировать в этом случае, товар, или мероприятие, или услугу и т.д. не надо. Ведь вы не должны отслеживать все действия третьих лиц в Интернете с вашей продукцией или услугой. Но, в случае вопросов со стороны ФАС или Роскомнадзора будьте готовы доказать, что с блогером ни договора, ни договоренности об оплате у вас не было. Эта реклама была исключительно инициативой блогера для его личного продвижения за счет вашего бренда.
Около минуты