69 подписчиков
Запуск мастер-группы на 1,8 млн на «мёртвом» блоге в Нельзяграм без вложений в рекламу
Катя Троицкая — эксперт с 17-летним опытом в маркетинге, из которых 3 года работает в инфобизнесе. В инфобизнес Катя пришла как психолог — чтобы найти дело жизни, но обнаружила, что её коллеги вообще не могут себя продвигать. Так что её профессиональное комбо стало благодатной почвой для наставничества.
Разбираем свежий кейс: как Катя сделала 1,8 млн на своём дохлом блоге в инсте, не вложив в рекламу ничего. Продукт — о том, как экспертам увеличить продажи в 2-5 раз через соцсети.
Первая часть запуска — 800 тысяч
Рилсы тогда у Кати не залетали. У неё была готова контентная воронка, которая вела на диагностику. А диагностика — не только для продажи основного продукта, но и чтобы выбрать людей, с которыми ей самой будет кайфово работать.
Контентная воронка построена так:
1. Reels — как вход
2. Дальше человек переходит в актуальное
3. Прогревается, пишет в директ
4. Приходит на консультацию и покупает
Какие Рилсы для входа в воронку записывала Катя и что было в «Актуальных», после которых она сделала продаж на 800 тысяч — показали в кейсе.
Вторая часть запуска — 1 млн
Катя выпустила 5 reels: по одному в день. А дальше воронка изменилась:
1. С Reels люди переходят в Telegram
2. В Telegram неделю прогреваются на бесплатник
3. После бесплатника людей приглашают на консультацию и они покупают место в группе
Тем временим на канале бесплатника выходит контент, который удерживает людей до старта:
— Посты со смысловыми крючками, которые Катя берёт из кастдевов
— Бонусы
— Задания
— Кейсы
— Мотивация и польза
Подробно про контент в канале и то, что происходило на 3х-дневном бесплатнике [после которого Катя продала еще на миллион] — рассказали в кейсе.
Что еще крутого в кейсе:
— Почему Нельзяграм все еще хорошая площадка для запуска
— Схема для Рилсов, которые не пролистывают
— Записи 3х эфиров бесплатника
— Что делать эксперту, чтобы увеличить доход в 2-5 раз
______________
Внутри выпуска — схемы воронок, разобранные по шагам запуски, рекламные креативы и интервью со спикерами. То есть те самые примеры, которых так не хватает на курсах по запускам.
Оформить подписку на ежемесячные Кейсы Инфобизнеса — по ссылке:
Если хотите быть в актуальном инфополе, видеть, как продают курсы ваши коллеги и моделировать подходы — здесь вы найдёте икеевские инструкции по запускам.
ООО «Адарат»
ИНН 6732165386
1 минута
10 октября 2023