157 подписчиков
Новости VK
VK Реклама теперь позволяет учитывать не только целевые действия после клика на рекламу, но и после ее просмотра.
Это новшество позволяет учитывать влияние рекламы на результат и оценивать цепочку контактов пользователей с бизнесом до конверсии.
Инструмент работает на базе пикселя VK Рекламы и передает действия аудитории в обезличенном виде в рекламную платформу. Бизнес может учитывать события, совершенные пользователями в течение семи дней после просмотра объявлений.
Отчет по post-view-атрибуции поможет рекламодателям получить полную картину по результатам продвижения и оценить влияние кампаний на performance-метрики. Аналитику можно посмотреть в кабинете VK Рекламы, выбрав post-view в качестве типа атрибуции в блоке «События пикселя» статистики.
Как вам обновление?
Digital-агентство полного цикла "RAO Group". Успех вашего бизнеса - наша цель!
Около минуты
10 октября 2023