Найти тему

Две готовые фразы, которые выведут клиента из молчания


Сохраняйте себе и делитесь с друзьями, которым клиенты перестают отвечать.

1️⃣Обратитесь по имени.
«Анна?»
Банально, но эффективно. Как я уже рассказывала на канале, что причина молчания от клиента не всегда связана с тем, что ему не понравилось ваше предложение/продукт/услуга. Клиент просто может забыть ответить)

Каюсь. У меня тоже так иногда бывает🙈Вокруг слишком много информационного шума.
Пишу, потом сижу с полной уверенностью, что я ответила/записалась, а нет.. не записалась. Поэтому сделайте это касание, чтобы напомнить клиенту о себе.

2️⃣ «Возможно, мое сообщение затерялось
Подскажите, когда вы сможете дать ответ/рассмотреть наше предложение?»

Такой вариант особенно хорошо подходит на просторах ТГ (хотя и для других мессенджеров и соцсетей - ок), потому что 60% клиентов до сих пор не знают, как сделать папки, чтобы упорядочить сообщения и ваше сообщение улетает у них куда-то вниз.. а наверху висит цифра 1784 непрочитанных сообщения

Например, я в этом плане дикий перфекционист 🙌 Каждый вечер перед включением режима «не беспокоить» по окончании рабочего дня, я проверяю все соцсети/мессенджеры и даже почты, чтобы у меня не было ни одного непрочитанного сообщения)

Кстати, обратите внимание, что во втором варианте мы задаем открытый вопрос. Вообще навык уместно использовать разные типы вопросов (открытые, закрытые, альтернативные) в продажах - это отдельный вид искусства.

Есть и другие вопросы, которые мы можем использовать в продажах, например, риторические или направляющие. Но про них мы с вами поговорим в другой раз)

А вы проверяете свои сообщения перед сном так же, как и я, или спите спокойно?😁

Интенсив со связками, как вывести клиента из молчания ➡️ ТУТ
Две готовые фразы, которые выведут клиента  из молчания  Сохраняйте себе и делитесь с друзьями, которым клиенты перестают отвечать.  1️⃣Обратитесь по имени. «Анна?» Банально, но эффективно.
1 минута