281 подписчик
Две готовые фразы, которые выведут клиента из молчания
Сохраняйте себе и делитесь с друзьями, которым клиенты перестают отвечать.
1️⃣Обратитесь по имени.
«Анна?»
Банально, но эффективно. Как я уже рассказывала на канале, что причина молчания от клиента не всегда связана с тем, что ему не понравилось ваше предложение/продукт/услуга. Клиент просто может забыть ответить)
Каюсь. У меня тоже так иногда бывает🙈Вокруг слишком много информационного шума.
Пишу, потом сижу с полной уверенностью, что я ответила/записалась, а нет.. не записалась. Поэтому сделайте это касание, чтобы напомнить клиенту о себе.
2️⃣ «Возможно, мое сообщение затерялось
Подскажите, когда вы сможете дать ответ/рассмотреть наше предложение?»
Такой вариант особенно хорошо подходит на просторах ТГ (хотя и для других мессенджеров и соцсетей - ок), потому что 60% клиентов до сих пор не знают, как сделать папки, чтобы упорядочить сообщения и ваше сообщение улетает у них куда-то вниз.. а наверху висит цифра 1784 непрочитанных сообщения
Например, я в этом плане дикий перфекционист 🙌 Каждый вечер перед включением режима «не беспокоить» по окончании рабочего дня, я проверяю все соцсети/мессенджеры и даже почты, чтобы у меня не было ни одного непрочитанного сообщения)
Кстати, обратите внимание, что во втором варианте мы задаем открытый вопрос. Вообще навык уместно использовать разные типы вопросов (открытые, закрытые, альтернативные) в продажах - это отдельный вид искусства.
Есть и другие вопросы, которые мы можем использовать в продажах, например, риторические или направляющие. Но про них мы с вами поговорим в другой раз)
А вы проверяете свои сообщения перед сном так же, как и я, или спите спокойно?😁
Интенсив со связками, как вывести клиента из молчания ➡️ ТУТ
1 минута
10 октября 2023