Найти тему

У нас как-то не приживаются PopUp, кажется, потому что у нас в голове сидит, что это временное решение, чтобы на какой-то небольшой период занять пустующее помещение.


А тем временем в мире это целое направление, которое стремится поднять эмоциональное воздействие на покупателя на новый уровень и вот один из таки шедевров.

Это фотографии popup магазина Jimmy Choo в Париже на авеню Монтень, 34, кто был там, понимает, что это за место.

Интерьер выстроен из обувных коробок и очень простых полок.

Я ума не приложу, как они сделали так, чтобы это всё не посыпалось на голову покупателя, но выглядит сногсшибательно.

Фотографии увидела и поделилась компания Project Line, которая много работает с международными люксовыми брендами в России по разработке дизайна. https://www.projectline.ru/
Около минуты