Найти тему

Часть 16. Клиент сразу НЕ сказал "Да"? Это отлично!

(фрагмент внутреннего обучения сотрудников отдела продаж по системе "Оффер")

❓Проведя первую презентацию, и не получив ответ "Да", многие менеджеры искренне считают, что клиент все понял, разобрался и запомнил все положения их предложения и дал взвешенный и продуманный ответ. Как правило, все наоборот.

❗️Клиент воспринимает ваши слова в рамках своей 🖼"картины мира". А все ваши слова он расценивает не как новый взгляд, а как дополнительные штрихи к своей картине. И вопросы, которые он задает, перебивая вас, скорее всего означают, что он уже имеет мнение о вашем продукте (неизвестно - 👍хорошее или 👎плохое) и просто дополняет свое мнение.

В этом случае, нужно в рамках презентации:

1️⃣ сказать: "Я точно не знаю, как выстроены процессы у вас, давайте я предположу, а вы поправите", и дальше транслировать вашу картину мира. Так вы сможете прощупать 🖼 "картину мира" своего клиента и выстроить общую.

2️⃣ далее, "Все делают вот так, но горзадо выгоднее делать вот так, и вот почему...". Начинаем в рамках общей 🖼"картины мира" презентовать наши возможности.

3️⃣ "Что скажете?" - нейтральный вопрос, который мы задаем в конце, чтобы понять, насколько выстроенная общая 🖼 "картина мира" соответствует той, которую мы хотели выстроить.

Кстати, именно поэтому мы отправляем ссылку на 📃Оффер только после того, как 🙋‍♂️эксперт пообщался с клиентом. Ведь имея свою "картину мира", он может не так понять предложение.

📹 О "картине мира" и продажах, мы поговорим в сегодняшнем видео по ссылке: 👉 https://youtu.be/ves4zAtTJWs

Время на просмотр - всего 5️⃣ минут.

Прошлые части нашего внутреннего обучения смотрите здесь:

Прочитать подробнее о системе "Оффер" или оставить заявку можно на нашем сайте www.diol-it.ru.
2 минуты