Найти тему
124,1 тыс подписчиков

Сотрудница одного из салонов Volvo прокомментировала отключение российских автовладельцев от ПО компании. Она рассказала, что отключение от ПО произошло по распоряжению руководства автоконцерна в рамках санкционной политики.


Это означает, что водитель не сможет запустить удалённый прогрев автомобиля через мобильное приложение — сервис попросту не откроется, салоны не смогут перепрошить ПО или запрограммировать новые ключи в случае утери старых.

«Если автовладелец потеряет ключи, мы не сможем их запрограммировать. Какие-либо обновления тоже не сможем реализовывать», — объяснила сотрудница.
Сотрудница одного из салонов Volvo прокомментировала отключение российских автовладельцев от ПО компании.
Около минуты
354 читали