24 подписчика
Есть "идеальные" и "обычные" клиенты. А как работать с реальными?
😎 Реальные клиенты объединяют в себе черты 🤩 идеальных и 🤨 обычных клиентов. Все как в жизни: мы хотим идеальный бизнес, идеальную красоту, идеальные отношения и всегда стремимся к идеалу. Мы живем в реальности, но стремимся к идеалу.
Чтобы получить 🤩 идеальных клиентов, вам нужно:
1️⃣ проработать их возможные цели и задачи,
2️⃣ нарастить экспертность в решении их задач,
3️⃣ правильно донести до них свое предложение,
4️⃣ развивавать свой продукт,
5️⃣ давать клиенту максимальный результат.
Делая все это, процесс поиска клиентов из проблемы превращается в обычную задачу, а лояльность таких 😎 реальных клиентов и их готовность платить ту сумму, которые вы назначите за свои услуги, будут гораздо выше.
А если ничего не делаете и ищете 🤨 обычных клиентов, то получаете реальных клиентов с постоянными вопросами о скидках.
❗️Поэтому при поиске 😎реальных клиентов нужно ориентироваться, как и в жизни, на поиск 🤩 идеальных клиентов.
Кто такие 🤩идеальные клиенты, чем они отличаются от 🤨обычных, вы можете посмотреть в первой части нашего внутреннего обучения: https://youtu.be/QzKZvxHyK2Q?t=185
📹 Дмитрий Прянишников отвечает слушателю вебинара в бизнес-клубе «Бизнес-инсайт» (время на просмотр - 2️⃣ минуты): 👉https://youtu.be/iQPI_GT2T7c
Полностью выступление можно посмотреть здесь: 👉https://www.youtube.com/watch?v=9ePuEDDfjKA
1 минута
10 октября 2023