24 подписчика
Публикация «Почему стандартные сценарии в переговорах с клиентами больше не работают?» в журнале «Управление сбытом».
📃Стандартные сценарии переговоров с клиентами в 9️⃣0️⃣% случаев строятся на принципе: «Наша компания умеет делать/производить/продавать вот такой товар/услугу по вот такой цене. Надо?».
А дальше этот принцип дополняется множеством вариаций на тему интонаций, перестановок слов в предложении, настойчивости и регулярности таких предложений. 🤯🤯🤯
Апогеем этих сценариев становятся 🤖роботы, которые имитируя 🙋♀️человека пытаются донести свое предложение вопреки коротким гудкам в трубке.
❗️Я говорю про самое начало любых переговоров - про первые секунды звонка или встречи, когда ни вы, ни клиент не имеют стопроцентной заинтересованности. Именно здесь стандартные сценарии потеряли свою актуальность. Что касается работы на поздних стадиях, там все гораздо проще и банальнее.
Итак, из статьи вы узнаете:
1️⃣ Какой сценарий работает сейчас и будет работать всегда?
2️⃣ Какие слова конкретно говорить в диалоге?
Статья из журнала в формате pdf находится по ссылке: 👉 https://www.diol-it.ru/upload/Pochemu_standartnye_scenarii_bolshe_ne_rabotayut.pdf
А с оригинальной и более полной статьей на эту тему вы можете ознакомиться в нашем блоге по ссылке: 👉 https://www.diol-it.ru/blog/pochemu-standartnye-scenarii-v-peregovorah-s-klientami-bolshe-ne-rabotayut
1 минута
10 октября 2023