Найти в Дзене

Часть 12. Клиент: "Решите мою проблему прямо сейчас!" Что делать?

(фрагмент внутреннего обучения сотрудников отдела продаж по системе "Оффер")

Отвечая на 📞 холодный звонок, многие клиенты хотят услышать прямо сейчас, что вы им предлагаете. Они хотят услышать 💲 цену и какой будет 📈 результат здесь и сейчас.

Примерно так же, люди звонят в больницу 🏥 и начинают выпытывать у прямо у администратора, какие таблетки 💊 надо принимать от боли.

Но как можно говорить о результате, если, совершая холодный звонок, 🙋‍♀️телемаркетолог знает лишь имя и телефон руководителя и больше ничего: ни целей руководителя, ни существующего состояния его бизнес-процессов и интересно ли ему вообще наше предложение.

Ситуация осложняется тем, что спектр наших услуг слишком широк, чтобы сразу же предложить что-то конкретное без дополнительных вопросов, переговоров, анализа.

Что делать, если клиент настойчиво говорит: 😡"Скажите мне прямо сейчас, что вы предлагаете и сколько это стоит!"

📹 Об этом поговорим в видео: 👉 https://youtu.be/vgUjhT7-JdY

Время на просмотр - всего 4 минуты.

Прошлые части нашего внутреннего обучения смотрите здесь:

Прочитать подробнее о системе "Оффер" или оставить заявку можно на нашем сайте www.diol-it.ru.
1 минута