Найти тему

Часть 11. Финальная схема привлечения идеальных клиентов

(фрагмент внутреннего обучения сотрудников отдела продаж по системе "Оффер")

Итак, подводим итоги:

1️⃣ Телемаркетолог 🙋‍♀️ осуществляет звонки по базе, квалифицирует потенциального идеального клиента и передает его эксперту.

2️⃣ Эксперт 🙋‍♂️ связывается с клиентом, проводит презентацию продукта в соответствии с оффером, а после разговора отправляет ссылку на страницу сайта с оффером.

3️⃣ Далее эксперт закрывает клиента на встречу и так далее, пока не дожимает клиента до сделки или до получения отказа. Да, такое бывает…😉

Таким образом, вы получаете 🤑🤑🤑генератор потенциальных идеальных клиентов, который вы можете регулировать: если не хватает лидов - нанять еще телемаркетологов, если поток лидов большой, то вы можете донанять экспертов.

❗️Кроме того, общаясь с клиентами напрямую, ваши эксперты могут передавать вам обратную связь по продукту, а вы, таким образом, можете можете развивать и улучшать свой продукт и свою компанию.

📹Более подробно, о том, как это работает, как выглядит финальная схема и что это дает вашему бизнесу в 11-ой части нашего внутреннего обучения: 👉 https://youtu.be/ENMxksUKtmk

Время на просмотр - всего 7 минут.

Прошлые части нашего внутреннего обучения смотрите здесь:

⚠️ Для вашего удобства в подписи к ролику на youtube есть тайм-коды.

Прочитать подробнее о системе "Оффер" или оставить заявку можно на нашем сайте www.diol-it.ru.
1 минута