Найти тему

Часть 9. Как правильно выстроить работу эксперта.

(фрагмент внутреннего обучения сотрудников отдела продаж по системе "Оффер")

🙋‍♂️Эксперт это тот, кто продолжает общение с клиентом, после того как клиент прошел квалификацию при общении с 🙋‍♀️телемаркетологом. В этот момент клиент стал называться «лидом».

🙋‍♂️Эксперт, по сути, получает уже «теплого» клиента, с которым работать уже несколько проще, однако ответственность, лежащая на эксперте, значительно выше.

Итак, как правильно построить работу эксперта?

1️⃣ Его работа базируется на тех же стандартных документах, скорректированных под его обязанности: регламент, скрипт, обучение продукту. Скрипт содержит уже презентацию продукта, а также более широкий набор возражений по сравнению с теми же документами для телемаркетолога. То же самое касается документа «Обучение продукту», он тоже более глубокий.

2️⃣ Эксперт работает на основании ранее разработанного оффера, поэтому его задача «не сваливаться» в стандартное общение и предложение скидок. После проведения презентации по скрипту, его задача закрыть клиента на отправку оффера, в котором дублируется информация, озвученная в презентации.

3️⃣ Определенность - то, к чему должен стремиться эксперт. Нужно стараться избегать клиентов, которые тянут с ответом, не берут трубку, постоянно откладывают решение.

📹Об этом и других важных моментах при выстраивании работы эксперта поговорим в девятой части нашего внутреннего обучения: 👉 https://youtu.be/WHvw4k4U7iw

Время просмотра - всего 10 минут.

❗️Кстати, на начальном этапе внедрения системы Оффер в качестве экспертов могут использоваться существующие менеджеры!

Прошлые части нашего внутреннего обучения смотрите здесь:

⚠️Для вашего удобства в подписи к ролику на youtube есть тайм-коды.

Прочитать подробнее о системе "Оффер" или оставить заявку можно на нашем сайте www.diol-it.ru.
1 минута